С чего начать?
1. Зарегистрироваться.
Если Вы уже зарегистрированы в сервисе TurboSMS, повторно регистрироваться не требуется. Используйте свои логин и пароль для входа в систему.
2. Добавить подпись отправителя.
После того, как абонент выполнит sms-запрос на короткий номер, ему придёт ответное сообщение от имени Вашей компании либо бренда. Так как для согласования подписи с операторами потребуется примерно до 10 рабочих дней, мы рекомендуем добавить подпись в первую очередь. В нашем сервисе Вы можете добавить несколько подписей. Данная услуга бесплатна.
3. Сформировать sms-запрос, который будут отправлять абоненты на короткий номер 8668. Для этого необходимо:
а) Добавить префикс;
б) Добавить группу.
4. Заключить договор на предоставление услуг на коротком номере 8668.
Скачать договор можно здесь.
5. В связи с требованиями операторов связи, абсолютно все макеты рекламной продукции В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть согласованы.
Срок согласования - 10 рабочих дней. На макете с коротким номером должна присутствовать информация про тарифы:
укр.Вартість відправки SMS на номер 8668 для абонентів усіх національних GSM операторів становить 1 грн. Тариф вказаний у гривнях з урахуванням усіх податків
Тільки для повнолітніх.
Технічна підтримка: +38 (___) ________ з пн.-пт. з 9-00 до 18-00. Дзвінки згідно з тарифами Вашого оператора.
Організатор: ТОВ "______", 01042, Київ вул. _______ 45, к.51.
рус.
Стоимость отправки SMS на номер 8668 для абонентов всех национальных GSM операторов составляет 1 грн.
Только для совершеннолетних.
Техническая поддержка: +38 (___) ________ в рабочие дни с 9-00 до 18-00. Звонки согласно тарифов Вашего оператора.
Организатор:ООО "__________", 01042, г.Киев ул. _______ 45, к.51.
6. Оплатить префикс согласно тарифов.
Вопрос-ответ:
-
1. Что такое sms-запрос?
SMS-запрос- это sms сообщение, которое абонент отправляет на короткий номер 8668. SMS-запрос, как правило, состоит из префикса, разделителя и кода подписки. Также sms-запрос может состоять только из префикса, а также использоваться без разделителей.
-
2. Что такое префикс?
Префикс- это уникальный набор символов (букв, цифр), который является основой sms-запроса Вашей компании. SMS-запрос может состоять только из префикса или работать в режиме скретч-кода (когда абонент отправляет в тексте сообщения ваш префикс и другую информацию не указывая разделитель).
-
3. Что такое код подписки?
Код подписки- это набор символов (букв, цифр), который привязывает sms-запрос абонента к определённой группе. Код подписки следует за префиксом и разделителем. Если необходимо, чтобы sms-запрос состоял только из префикса, при создании группы поле "Код подписки" необходимо оставить пустым.
-
4. Что такое группа префикса?
Группа префикса- это набор настроек для разделения абонентов по критериям.
-
5. Что такое разделитель?
Разделитель- это символ, который разделяет префикс и код подписки (отписки). При организации sms акции со штрих кодами, код подписки может следовать за префиксом без разделителя. В качестве разделителя может быть любой из символов .,*:;$!-_+=/, а также символ пробела.
-
6. Можно сформировать sms-запрос без разделителя?
При организации sms акции со штрих кодами, код подписки может следовать за префиксом без разделителя. Для этого при создании группы необходимо связаться с отделом поддержки клиентов.
-
7. Что сделать, чтобы sms-запрос состоял из префикса?
Для того, чтобы sms-запрос состоял из префикса, при создании группы поле «Код подписки» необходимо оставить пустым.
-
8. Где можно увидеть номера клиентов, которые выполнили успешный sms запрос на 8668?
В меню «Отчёты» Вы можете увидеть все запросы и номера абонентов и, при необходимости, экспортировать отчёт в EXCEL.
-
9. Где скачать договор и куда его потом отправлять?
Скачать договор можно
здесь. Подписанный договор без номера и даты, в 2-ух экземплярах необходимо отправить по адресу: 03150, Киев-150, а/я-220, ООО «Мобизон», сервис TurboSMS.
-
10. Почему в обязательном порядке необходимо согласовывать макет рекламы с коротким номером 8668? Что должно быть на макете с 8668?
Операторы вынуждены довольно жёстко контролировать макеты с рекламой коротких номеров, поэтому мы отправляем Ваши макеты к ним на согласование. Если на макете не будет указана информация про тарифы, операторы макет с рекламой короткого номера не пропустят.
-
11. Можно получать sms-запросы клиенов на 8668 на наш сайт, CRM систему, любое программное обеспечение?
Все запросы Вы можете получать в ваше программное обеспечение. Для этого необходимо настроить скрипт-обработчик про формировании sms-запроса.
-
12. Можно сделать так, чтобы все номера и запросы приходили к нам на email?
Для того, чтобы все входящие запросы получать на email, Вам необходимо указать его при формировании sms-запроса.
-
13. Вы предоставляете отчёт о принятых sms-запросах и в каком виде?
В меню «Отчёты» Вы можете увидеть все запросы и номера абонентов и, при необходимости, экспортировать отчёт в EXCEL.
-
14. Наш клиент не может отправить смс на 8668. В чём причина?
Вероятнее всего у абонента есть средства на бонусном счету, а отправить sms-запрос на короткий номер возможно исключительно при наличии средств на основном счету.
-
15. Что такое скрипт обработчик?
Это адрес Вашего сервера, на который мы отправляем данные о поступившем sms. Таким образом, полученная информация может быть обработана Вашим сервером практически моментально. Данное поле не является обязательным для заполнения.
-
16. В каком виде поступают данные на скрипт обработчик?
Данные отправляются методом POST и содержат следующие поля:
- date - дата получения SMS;
- number - 8668;
- from - телефонный номер абонента;
- prefix - префикс, использованный в тексте;
- group - группа, использованная в тексте;
- text - полный текст SMS;
- sign - подпись отправителя в ответном сообщении;
- answer - текст ответного сообщения;
- status - статус входящего сообщения:
- - subscribe - подписка;
- - unsubscribe - отписка;
- - unknown - префикс или группа не опознаны;
- - subscribed - абонент уже подписан;
- credits - недостаточно средств для отправки ответного сообщения.
- expired - дата, до которой проплачен текущий префикс.
-
17. При отправке смс на номер 8668 получен ответ «Префикс не опознан»
- Ошибка в написании текста смс (префикс);
- Ваш префикс отключён или не оплачен.
-
18. Ничего не поняли что делать. К кому можно обратиться, чтобы нас научили работать с сервисом?
Служба поддержки клиентов работает круглосуточно. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом и мы с радостью Вам поможем. Наши контакты
здесь.