Вход
Меню пользователя
Статьи
Учимся общаться с потребителем: плюсы и минусы SMS-маркетингаВот уже который год лидирующие позиции среди прочих методов привлечения клиентов занимает SMS-маркетинг. Мобильный SMS-маркетинг делится на два глобальных типа: PUSH и PULL. Ключевые слова: SMS-маркетинг, виды SMS-маркетинга, метод PULL , метод PUSH, контакт с целевой аудиторией |
Событийный маркетинг. Эвент-мероприятия.На смену стандартным методам пришёл событийный маркетинг, интеграция компании в социальные сети, поисковая оптимизация и мобильный маркетинг. Итак, что такое событийный маркетинг? Эвент-маркетинг – это возможность конечному потребителю «пощупать», «попробовать», «понюхать» и другими способами погрузиться в атмосферу конкретного бренда. Ключевые слова: Событийный маркетинг, эвент-мероприятия, мобильный маркетинг, эвент-маркетинг, смс на короткий номер, короткий номер, открытия, |
Как выбрать короткий номер. Зачем нужен короткий номер.С помощью смс, разосланных с коротких номеров, приток клиентов увеличится, узнав о вашем товаре или услуге, что позволит расширить производство и занять лидирующее место на рынке. Ключевые слова: выбор короткого номера, короткий номер, срок аренды, раскрутка бренда, смс реклама |
Короткие номера в УкраинеКороткие номера представляют собой номер из 3-6 цифр, имеющий соответствующий ему стандартный телефонный номер, который заменяется при звонке. Такие номера применяются как для голосовых, так и для смс информационных и развлекательных сервисов. Ключевые слова: короткие номера, услуги, виды коротких номеров |
Короткий номерЧтобы предложение выгодно и быстро продать, некоторые современные компании используют мобильные технологии. На сегодняшний день смс услуги вышли на новый уровень. Теперь они служат не только средством личностного общения, но и для распространения информации. С помощью коротких номеров бренд получает известность и признание, что выгодно не только для представителей данного товара или услуги, но и для самого клиента. Ключевые слова: короткий номер, смс услуги, смс на короткий номер, как привлечь клиентов, мотивация клиентов, смс по Украине, украинский мобильный маркетин |
Интерактивный маркетингРынок рекламы постоянно меняется, поэтому маркетинг тоже вынужден изменяться, искать новые походы к клиентам. На смену старым методам рекламы приходят современные и более действенные. Одним из выходов стал интерактивный маркетинг. Это такой вид рекламы, в котором конечный потребитель непосредственно принимает участие в ней. Ключевые слова: Интерактивный маркетинг, игры, конкурсы, SMS-чат, SMS-рассылки, мотивация клиента, интерактивная реклама |
Смс переписка для бизнесаФормируя текстовое сообщение, также стоит руководствоваться такими понятиями как: размер текста и его формулировка. Касательно размера сообщения стоит сказать, что длина не должна быть больше 70 символов на кириллице или 160 латинских букв. А значит, текст должен быть сформулирован четко, лаконично и по существу. Ключевые слова: смс переписка, правила для смс диалога, короткий номер, формирование смс |
Смс бизнесПрименение смс технологии в ведении бизнеса является гарантией успеха вашего дела. Одним из способов расширения сферы взаимодействия компании с обществом помимо рекламы является внедрение смс бизнеса. Ключевые слова: Смс бизнес, смс технологии, информирование клиентов, информативность, база клиентов |
Короткие номера – история развития. SMS-маркетинг и интернет –магазиныВ наши дни понятие «короткий номер» ассоциируется с проводимыми в большом количестве рекламными акциями и компаниями, а также с картинками и рингтонами на сотовые телефоны. Несмотря на то, что это относительно новое понятие, всем нам короткие номера известны с малых лет – это телефонные номера справочных, экстренных служб, такси, которые используются в коротком варианте для удобства запоминания. В период господства стационарной связи, короткие телефонные номера широкого распространения не получили в связи с существенными техническими ограничениями. Ключевые слова: Короткие номера, sms маркетинг, услуга, товар, интернет-магазин, связь, маркетинг |
Кросс-маркетингКросс-маркетинг - успешный дебют. Прогресс не стоит на месте, и сегодня sms-маркетинг повсеместно внедряет новую инновационную услугу «Кросс-маркетинг». Что включает в себя подобная sms-рассылка? Ключевые слова: Кросс-маркетинг, дополняющие друг друга товары, промо – акциями, рекламные акции, реклама, заинтересованность |