Вход
Меню пользователя
Статьи
Смс переписка для бизнеса
Мобильный маркетинг - совокупность мероприятий, направленная на то, чтобы продвинуть товары и услуги на рынке, применяя мобильные технологии. А смс-маркетинг - это маркетинг с помощью СМС. Мобильный маркетинг используется, чтобы увеличить узнаваемость бренда, информировать о мероприятиях, привлечь новых клиентов и создать их базу данных, повысить уровень продаж и заказов услуг.
Короткий номер 8668 предоставляет хороший сервис для коммуникации с клиентом. Это удобный, надежный и выгодный помощник в вашем бизнесе.
Смс технологии взаимодействуют напрямую с клиентом, выстраивая продуманную и активную переписку. При этом нужно придерживаться некоторых правил:
1. Четкая постановка цели.
2. Нужно настроиться на длительную переписку.
3. Определить целевую аудиторию, ее реакцию.
4. Выстраивать диалог, а не монолог, постоянно «поощряя» клиента новой информацией.
5. Ценность информации должна расти.
6. Рассылка не должна быть навязчивой, неактуальной или некультурной. 1-2 раз в месяц будет достаточно.
Поставив цель, определив задачи, вы окажетесь на полпути к ее решению.
Формируя текстовое сообщение, также стоит руководствоваться такими понятиями как: размер текста и его формулировка. Касательно размера сообщения стоит сказать, что длина не должна быть больше 70 символов на кириллице или 160 латинских букв. А значит, текст должен быть сформулирован четко, лаконично и по существу. И если требуется отправить большой текст, стоит разбить его на несколько частей. Немаловажен и язык сообщения. Лучше написать сообщение русскими буквами, а не латиницей, это упростит чтение и не вызовет негативных эмоций. Не стоит использовать сокращения слов, это затруднит восприятие информации.
Нужно заинтересовать клиента таким образом, чтобы он хотел отвечать. Грамотно и корректно поддерживая переписку.
Информация в сообщение должна быть достоверной. Если говорится о месте, времени и дате проведения мероприятия, то тут ошибки не допустимы. Об изменениях тут же стоит предупредить, иначе вы рискуете своей репутацией и доверием.
Время на ответ. Не нужно ограничивать клиента временными рамками.
Готовая база данных ваших клиентов, упростит работу. Обращайтесь к клиенту по имени, это прибавит серьезности переписке, привлечет внимание и заставит дочитать сообщение до конца. Чтобы поддерживать связь и хорошее отношение, поздравляйте клиентов с праздниками.
Также стоит предусмотреть возможность отказаться от смс-общения. Если клиенту не интересна информация или смс переписка занимает много времени, он вправе отказаться от данной услуги. Отправляя смс на короткий номер 8668, клиент должен быть уверен в том, что его данные не будут использованы ему во вред и не будут переданы третьему лицу.
В конце сообщения укажите место, где можно узнать детальную информацию, будь то веб-сайт или телефон.
Переписка с клиентов важный и трудоемкий процесс, однако, он оправдает ваши надежды, и планы станут реальностью. Ключевые слова: смс переписка, правила для смс диалога, короткий номер, формирование смс |