Вход
Меню пользователя
Статьи
|   Интерактивный маркетингРынок рекламы постоянно меняется, поэтому маркетинг тоже вынужден изменяться, искать новые походы к клиентам. На смену старым методам рекламы приходят современные и более действенные. Одним из выходов стал интерактивный маркетинг. Это такой вид рекламы, в котором конечный потребитель непосредственно принимает участие в ней. При этом задействованы интернет ресурсы. По средствам игр, конкурсов, SMS-чатов и SMS-рассылок в онлайн режиме распространяется образ бренда. Для лучшего его запоминания используют органы чувств: обаяние, осязание и вкус (часто применяется в наружной рекламе в виде игр, акций, викторин). Главное заинтересовать и замотивировать, потом человек сам захочет воспользоваться предоставленными возможностями и преимуществами. Поэтому интерактивный маркетинг очень эффективен, так как информация не просто быстро доходит непосредственно до потенциального клиента, а попадает ему прямо в руки. 
	Интернет инструменты действенны и обладают широкими возможностями: 
	1. Идентификация пользователей. Возможность определить пол, возраст, интересы и предпочтения. 
	2. Легко определить стратегию рекламной кампании. 
	3. Оживить и активизировать пользователей. 
	4. Вирусный маркетинг. Информация о бренде распространяется в геометрической прогрессии. Заинтересовавшийся человек попытается поделиться этой идеей максимально быстро с друзьями и близкими.  Такая информация вызывает больше доверия, чем например реклама в метро и на рекламных щитах. 
	Как следствие  всех этих действий – удешевление рекламы.  
	Достоинства интерактивного маркетинг в то, что он доступен как для больших, так и для маленьких компаний. 
	Чтобы на сайте было как можно больше заинтересованных клиентов, нужно придерживаться нескольких рекомендаций.  
	1. Достаточный объем понятной и нужной информации без «воды». 
	2. Интуитивно понятный интерфейс, простые регистрационные формы.  
	3. Анкеты должны быть простыми и не обременительными.  
	4. Корректные обращения.  
	5. Активная переписка. Нужно показать, что отклик клиента важен. 
	6. Интересные акции и розыгрыши. Поощрения. 
	7. Возможность обсуждения. Клиент сможет высказать мнение, обсудить его с другими клиентом, поделиться опытом. 
	8. Интеграция в соцсети, посещаемость которых ошеломляет. 
	В мире много удачных примеров применения интерактивной рекламы. Такие компании как McDonald's, National Geographic Channel, Marks and Spencer, AXE и др. Это новый путь достижения узнаваемости бренда, повышения престижа бизнеса. Ключевые слова: Интерактивный маркетинг, игры, конкурсы, SMS-чат, SMS-рассылки, мотивация клиента, интерактивная реклама | 
