Вход

Войти Забыли пароль
Регистрация


Статьи

Вернуться к списку статей

Интерактивный маркетинг

Рынок рекламы постоянно меняется, поэтому маркетинг тоже вынужден изменяться, искать новые походы к клиентам. На смену старым методам рекламы приходят современные и более действенные. Одним из выходов стал интерактивный маркетинг. Это такой вид рекламы, в котором конечный потребитель непосредственно принимает участие в ней. При этом задействованы интернет ресурсы. По средствам игр, конкурсов, SMS-чатов и SMS-рассылок в онлайн режиме распространяется образ бренда. Для лучшего его запоминания используют органы чувств: обаяние, осязание и вкус (часто применяется в наружной рекламе в виде игр, акций, викторин). Главное заинтересовать и замотивировать, потом человек сам захочет воспользоваться предоставленными возможностями и преимуществами. Поэтому интерактивный маркетинг очень эффективен, так  как информация не просто быстро доходит непосредственно до потенциального клиента, а попадает ему прямо в руки.

Интернет инструменты действенны и обладают широкими возможностями:
1. Идентификация пользователей. Возможность определить пол, возраст, интересы и предпочтения.
2. Легко определить стратегию рекламной кампании.
3. Оживить и активизировать пользователей.
4. Вирусный маркетинг. Информация о бренде распространяется в геометрической прогрессии. Заинтересовавшийся человек попытается поделиться этой идеей максимально быстро с друзьями и близкими.  Такая информация вызывает больше доверия, чем например реклама в метро и на рекламных щитах.
Как следствие  всех этих действий – удешевление рекламы. 
Достоинства интерактивного маркетинг в то, что он доступен как для больших, так и для маленьких компаний.
Чтобы на сайте было как можно больше заинтересованных клиентов, нужно придерживаться нескольких рекомендаций. 
1. Достаточный объем понятной и нужной информации без «воды».
2. Интуитивно понятный интерфейс, простые регистрационные формы. 
3. Анкеты должны быть простыми и не обременительными. 
4. Корректные обращения. 
5. Активная переписка. Нужно показать, что отклик клиента важен.
6. Интересные акции и розыгрыши. Поощрения.
7. Возможность обсуждения. Клиент сможет высказать мнение, обсудить его с другими клиентом, поделиться опытом.
8. Интеграция в соцсети, посещаемость которых ошеломляет.
В мире много удачных примеров применения интерактивной рекламы. Такие компании как McDonald's, National Geographic Channel, Marks and Spencer, AXE и др. Это новый путь достижения узнаваемости бренда, повышения престижа бизнеса.

Ключевые слова: Интерактивный маркетинг, игры, конкурсы, SMS-чат, SMS-рассылки, мотивация клиента, интерактивная реклама

Вернуться к списку статей