Вход
Меню пользователя
Статьи
Кросс-маркетингКросс-маркетинг- успешный дебют. Прогресс не стоит на месте, и сегодня sms-маркетинг повсеместно внедряет новую инновационную услугу «Кросс-маркетинг». Что включает в себя подобная sms-рассылка? Вы предоставляете клиенту сопутствующие услуги и товары в тандеме, в одном сообщении... Обычно, такие маркетинговые акции проводятся двумя и более компаниями, в порядке диалога. К примеру, продажа средств по уходу за волосами плюсуется с услугами профессионального парикмахера или трансляция в спортбаре + скидки на напитки… Такая реклама является пока инновацией на маркетинговом рынке Украины, но профессионалы с уверенностью говорят о ее рентабельности. Помимо мобильной рекламы, ярким примером кросс – маркетинга служат дисконтные карты. Накопленные балы, к примеру вы можете потратить в партнерских компаниях. Или, уже ставший знаменитым слоган «Покупая у нас, вы получаете скидку в…». Схема действует потрясающе! На лицо оптимизация продаж и экономия средств компании.
Кросс-маркетинг вскоре сможет укрепиться на рынке. Ведь преимущества такого подхода ярко демонстрируются уже сегодня. Кратко познакомимся с плюсами проведения совместных рекламных акций. Удачи и процветания вашему бизнесу! Ключевые слова: Кросс-маркетинг, дополняющие друг друга товары, промо – акциями, рекламные акции, реклама, заинтересованность |