Вход

Войти Забыли пароль
Регистрация


Статьи

Вернуться к списку статей

Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг- успешный дебют. 

Прогресс не стоит на месте, и сегодня sms-маркетинг повсеместно внедряет новую инновационную услугу «Кросс-маркетинг». Что включает в себя подобная sms-рассылка? 

Вы предоставляете клиенту сопутствующие услуги и товары в тандеме, в одном сообщении... Обычно, такие маркетинговые акции проводятся двумя и более компаниями, в порядке диалога. 

К примеру, продажа средств по уходу за волосами плюсуется с услугами профессионального парикмахера или трансляция в спортбаре + скидки на напитки… Такая реклама является пока инновацией на маркетинговом рынке Украины, но профессионалы с уверенностью говорят о ее рентабельности. Помимо мобильной рекламы, ярким примером кросс – маркетинга служат дисконтные карты. Накопленные балы, к примеру вы можете потратить в партнерских компаниях. Или, уже ставший знаменитым слоган «Покупая у нас, вы получаете скидку в…». Схема действует потрясающе! На лицо оптимизация продаж и экономия средств компании. 

Кросс-маркетинг вскоре сможет укрепиться на рынке. Ведь преимущества такого подхода ярко демонстрируются уже сегодня. Кратко познакомимся с плюсами проведения совместных рекламных акций. 
- Сопутствующие и дополняющие друг друга товары. Воздействие в режиме реального времени максимально приближает клиента к покупке. Глубокая связь между звеньями делает совершенно необходимой покупку второго элемента, о котором, возможно человек даже не задумывался.
- Привлечение целевой аудитории, как уже говорилось выше. Заинтересованность в одном товаре, влечет к покупке сопутствующего.
- Однако можно объединять и группы товаров, не имеющих прямого контакта, мотивируя близостью реализации и др. 
- Существенно сокращаются затраты на рекламные и смс-акции;
- Мотивирование различными бонусами и скидками (товар+подарок; товар+скидка). Вариантом масса, здесь все зависит от грамотности и профессионализма вашего маркетолога, ведь по средствам таких акций можно существенно обогатиться.
- Расширение сферы продаж и сбыта услуг.
- Помимо рекламы и прибыли, контактирующие компании налаживают сотрудничество, приобретают хорошего партнера. Что существенно влияет на репутацию компании, и ее положению на рынке. В тандеме, работать бесспорно легче. 
Подобного рода рекламными и промо – акциями пользуется все больше компаний. Продающие и рекламные акции такого рода приносят массу прибыли, стимулируют спрос и облегчают деятельность компаний. К тому же, конкуренция растет, а в борьбе за клиента нужны грамотные и действенные инструменты. 

Удачи и процветания вашему бизнесу!


Ключевые слова: Кросс-маркетинг, дополняющие друг друга товары, промо – акциями, рекламные акции, реклама, заинтересованность

Вернуться к списку статей