Вход

Войти Забыли пароль
Регистрация


Статьи

Вернуться к списку статей

Короткий номер

Рынок товаров и услуг устроен так, что спрос порождает предложение. Чтобы предложение выгодно и быстро продать, некоторые современные компании используют мобильные технологии. На сегодняшний день смс услуги вышли на новый уровень. Теперь они служат не только средством личностного общения, но и для распространения информации. С помощью коротких номеров бренд получает известность и признание, что выгодно не только для представителей данного товара или услуги, но и для самого клиента. Отправив смс на короткий номер, клиент может получить едино разовую скидку на товар или воспользоваться специальным предложением, а также стать участником акции или розыгрыша призов, с предварительным или последующим внесением в базу.

Все компании стараются иметь широкую аудиторию потребителей. Но как привлечь клиентов? Как получить признание и популярность? Для этого существуют маркетинговые исследования, анализ складывающейся ситуации на рынке, анализ эффективности рекламы. Заполучить клиента можно во время проведения анкетирования или опроса. Оставляя контактный телефон, он дает согласие на использование номера для информирования. 
 
Мотивация клиентов - не самый простой процесс. Все начинается с идеи, а заканчивается реализацией. Для ее воплощения  в жизнь нужно располагать некоторыми средствами. В качестве мотивирующих программ могу быть викторины и конкурсы, голосования, программы лояльности, мобильные купоны. Стоит детальнее объяснить применение мобильного маркетинга. Начнем с  конкурсов и викторин. Сначала, клиентом отправляется кодовое слово на короткий номер, в ответ приходит первый вопрос с вариантами ответов. Ответы, как правило, имеют свой код, выбрав правильный ответ, соответствующий код отсылается на короткий номер. Набирая несколько правильных ответов, участник получает призы или баллы. Очень удобно проводить голосования с помощью смс услуг.  Мобильные телефоны есть практически у каждого, и отправить смс по Украине не составляет никакого труда. Просто отправляется код, присвоенный данному товару, в ответ приходит смс с уведомлением о принятом голосе. Для компании это выгодно тем, что компания может сделать выводы о предпочтениях клиентов и о спросе на каждый товар или услугу. Программа лояльности – это бонусы и поощрения за покупку товаров. При покупке товаров, начисляются баллы, уведомления о количестве баллов приходят на мобильный телефон, которые можно обменять на подарки или на деньги, чтобы частично оплатить товары. Для упрощения кампании использующей купоны, были придуманы мобильные купоны. На короткий номер отправляется смс с кодовым словом, в ответ  приходит идентифицирующий код, предъявителю предоставляются скидки. В ходе этих компаний в виде поощрений могут выступать приглашения и бесплатный вход на мероприятия, пополнение мобильного счета, предоставление клубных карт.
 
Все эти маркетинговые программы имеют ряд положительных последствий. Для компании представителя услуги это:
 
1. увеличение замотивированных клиентов;
2. низкая стоимость смс диалога;
3. формирование базы данных лояльных клиентов;
4. онлайн формирование отчетов об интенсивности деятельности клиентов;
5. обработка данных и кодов без вмешательства человека, при этом снижается человеческий фактор;
6. надежность и защищенность информации;
7. смс диалог в режиме реально времени;
8. автоматическое определение победителей;
9. наличие роста продаж и объемов производства, увеличение прибыли;
10. популярность и доверие.
 
Для потенциального клиента:
 
1. хранение кода в телефоне намного удобнее, чем на бумаге;
2. телефон всегда при себе;
3. низкая стоимость отправки смс на короткий номер 8668 (цена оператора связи);
4. скидки, бонусы и другие поощрения.
 
Целью маркетинговых программ, как правило, бывает: увеличение рынка продаж и заказов, увеличение прибыли, установление лидерства, закрепление доли рынка за предприятием. 
Для достижения поставленных целей маркетологи разрабатывают стратегии продвижения бренда на рынке. Попытаемся выяснить, чем руководствуются специалисты при выборе стратегий, и какие существуют их виды. 
Стратегии классифицируются по следующим характеристикам: в зависимости от рынка (освоение нового или утверждение позиции на старом), продвижение нового или старого товара, политика по отношению к конкурентам, усовершенствование или свертывание деятельности предприятия, долгосрочность проводимых  операций.
 
Среди маркетинга в целом отдельным элементом можно считать мобильный маркетинг - современный и развивающийся вид маркетинговой стратегии, использующий средства коммуникации с клиентами. Стратегическими инструментами смс маркетинга являются смс-рассылки и смс-уведомления. Каждая стратегия имеет свои цели и задачи. Смс-рассылка отвечает за продвижение товара, узнаваемость на рынке товаров и услуг, увеличение объемов продаж. Используя рассылку с TurboSMS, новый бренд станет популярным и  сможет занять свою нишу.   Смс  уведомления – это  способ информирования клиентов о событиях вашей компании. Например, их используют, когда нужно сообщить клиенту о том, что товар доставлен на склад или в пункт выдачи заказов, об открытии филиалов предприятия, о проведении мероприятий.
Исследования доказали, что именно такой вид информирования наиболее подходящий для клиентов. Трудно представить, что имея огромную аудиторию покупателей, сотрудникам предприятия нужно будет персонально обзвонить каждого, потратив немало времени. При этом важно не пропустить ни одного клиента. Информация на слух воспринимается тяжелее, чем визуальная, и может быть забыта в тот же день, однако смс останется на телефоне и при надобности будет под рукой.
Однако неопытные маркетологи совершают ошибки. Самыми частыми из них являются: недостаточно спланированная и продуманная стратегия, нехватка упорства или напротив, чрезмерное навязывание, смешивание интернет и мобильного маркетинга, непредусмотрительность о возможностях мобильных телефонов, отправка большого числа сообщений, программа, ориентированная на неподходящую аудиторию потребителей, отправка сообщение в неподходящее время (например, ночью).
В смс сообщениях стоит избегать таких ошибок: не информативность и непонятность текста, анонимность отправителя (не забудьте указать название компании и по возможности контактную информацию), отсутствие призыва к действию. Иначе, маркетинговая кампания не принесет ожидаемых результатов.
 
Арендуя короткий номер, больше 50% прибыли от входящих смс получает оператор мобильной связи, остальное – предприятие, которое организовало эту акцию. Заказчик услуг платит ежемесячный платеж при этом получает доступ к личному кабинету на сайте, на котором можно полностью управлять смс рассылкой, просматривать отчеты и формировать статистику.   
Использование короткого номера - это полезная и эффективная реклама для предприятия. Поэтому данный вид рекламы наиболее подходящий и легкодоступный на современном рынке рекламы. Поэтому компании по всему миру стараются работать в этом направлении, достигая целей и небывалых результатов. 

Ключевые слова: короткий номер, смс услуги, смс на короткий номер, как привлечь клиентов, мотивация клиентов, смс по Украине, украинский мобильный маркетин

Вернуться к списку статей