Вход

Войти Забыли пароль
Регистрация


Статьи

Вернуться к списку статей

SMS база для поиска клиентов - это просто, если действовать правильно

В бизнесе поиск клиентов является задачей жизненно важной и крайне сложной. Работа с целевой группой, клиентоориентированные действия, отсутствие гарантий результата: нередко все оказывается еще туманно и запутанно, затрудняя возможности поиска вне зависимости от сферы бизнес-направленности компании.

Надежностью и эффективностью будет отличаться sms база клиентов. Использование рассылки по целевой sms базе минимум на полгода обеспечит высокий уровень эффективности. После этого срока динамика позитивного эффекта пойдет на спад при последующих рассылках: используемые базы следует поддерживать исключительно в актуальном состоянии, обновлять и пополнять их. Вот только как?

Весьма полезным окажется анкетирование: телефоны получить удастся, но на обработку анкет в последующем затраты времени окажутся чрезмерными. Также простые механические ошибки в указанных потенциальными клиентами телефонных номерах превратят работу в Сизифов труд, беспощадный и безрезультатный. Сбор приблизится к идеалу тогда, когда работа осуществляется автоматизировано, с устранением возможности технической ошибки. Вариант «просто рассылки SMS» случайным номерам нет смысла рассматривать: неоправданно соотношение затраты - результат. Возвращаясь немного назад, признаем: собрать sms базу удобнее, если клиенты шлют СМС, включающие их номер. Только как вынудить клиентов сделать подобный шаг, да еще и действуя честно, прямо? Выходом станет короткий номер 8668.

Изначально потребуется зарезервировать себе собственный префикс, закрепленный за коротким номером, а после – использовать функцию импорта полученных данных в TurboSMS. Такая визуальная простота вынуждает практически каждого потенциального заказчик услуги поднять прагматичные вопросы: а что включает в себя процедура технически? Как подобная система, отвечающая за прием СМС, выглядит и работает на практике? Какие нюансы существуют дополнительно? Начать следует с того, что короткий номер 8668 легко запоминается, а удобства, характерные его использованию, значительны. Важно: СМС по цене оператора не отпугивает будущих клиентов, не заставляет покупать или просто оплачивать услуги – все благоприятствует результату, когда подписка на рассылку через простую отправку сообщения становится реальностью для наибольшего числа клиентов. Необходимо сгенерировать нужный повод, стимулирующий людей СМС отправлять. Информация о распродажах, «сладких» скидочных предложениях, особо актуальные новости – вот ориентир требуемого. Отобрать индивидуальный вариант – тоже важный этап. Далее – интернет объявления помогут быстро (фактически бесплатно сделать) номер со своим префиксом востребованным и нужным целевой группе. Подойдут описанной рекламе короткого номера печатные источники. Акцент следует сделать на газеты: большой охват аудитории часто сочетается с удобным для отправки сообщения местом.

Пример – езда в маршрутке или метро, когда помимо отправки СМС не существует других удовлетворительных возможностей получить доступ к информационному поиску. Дальше – автоматически прием sms, импорт нужных данных, поле новых потенциальных клиентов. Толчок для бизнеса будет получен.


Ключевые слова: SMS база, короткий номер, 8668, база клиентов, прием смс, отправка смс, как найти клиентов, префикс, turbosms, стимуляция отправки смс

Вернуться к списку статей