Вход

Войти Забыли пароль
Регистрация


Статьи

Вернуться к списку статей

SMS реклама

В последнее время, каждый человек стал замечать новый маркетинговый ход рекламных компаний – организация СМС акции. Суть, ее заключается в отправке SMS сообщения на короткий номер организатора, после чего Вы становитесь участником какой-либо беспрецедентной акции. Широкий диапазон использования таких призывов дает максимальную эффективность по продвижению товаров. Благодаря своей «компактности», но в тоже время высокой информативности, любая СМС реклама - надежный путь к успеху. Стоит заметить, что мобильная связь стала неотъемлемой частью любого бизнеса и организация СМС опроса о Вашем товаре принесет выгоду.

К сожалению, использовать подобный метод рекламы для продвижения товаров на рынке Украины стали совсем недавно. Но по данным агентства Brand Mobile, SMS маркетинг успешно развивался в других европейских странах с 2003 года. Именно с этого периода использование мобильной связи среди населения стало постоянно увеличиваться и тем самым привело к открытию нового метода рекламирования товаров - мобильный маркетинг, или как его называют профессионалы, СМС маркетинг.

Наша компания успешно предоставляет возможность организации SMS акций и SMS опросов для юридических лиц. Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников, Вы сможете получить всю интересующую Вас информацию о предоставляемых возможностях нашего сервиса.

Формирование услуги SMS маркетинга предоставленные компанией turbosms и сервисом 8668 – успешная реклама Вашего товара среди потенциальных клиентов.

СМС технологии.

СМС технологии в первую очередь заинтересовали именно те организации, которым необходимо получить прямой контакт с потенциальным потребителем, но в связи с ограниченными условиями доступа к информационным каналам, у них нет возможности получить другой доступ. Но, как правило, любой имеющийся на рынке потребителей товар, может быть прорекламирован с использованием услуги SMS опрос или SMS акция. Сервис 8668 предоставляет возможность, используя смс инструменты, организовать любой сложности СМС опрос или СМС акцию.

Определение рынка производителей Смс рекламы.

Определение рынка производителей, для которых предоставляются услуги SMS маркетинга, достаточно объемный. В первую очередь к потенциальным клиентам, которых интересует мобильный маркетинг, можно отнести следующие категории производителей:

• В первую очередь, это производители товаров широкого потребления. В частности это касается тех компаний, которые продают бытовую технику и электронику. Суть подобного метода проведения акции заключается в следующем: покупатель, после приобретения товара, регистрирует уникальный код, который указан на упаковке или в паспорте товара посредством отправки SMS сообщения и в дальнейшем принимает участие в викторине;

• Крупнейшие производители различной номенклатуры товара, для продвижения брендов не только в отдельном регионе, но и по всему миру;

• Многим агентствам Promo и BTL, которые постоянно проводят СМС голосования, конкурсы и SMS чат;

• Организациям, которые занимаются подготовкой и реализацией промо-акций;

Преимущества SMS маркетинга.

Воспользовавшись нашим предложением, Вы получаете следующие виды услуг:

• Возможность получать статистику по Вашему товару в режиме реального времени;

• Наладить диалог с каждым покупателем персонально;

• Ваши данные будут храниться в единой базе данных, доступ к которой можете осуществлять только Вы;

• Многократно повысить эффективность рекламы вашего товара на радио, телевидении, а так же в любых печатаемых СМИ, сделав рекламу интерактивной.

По оценке специалистов выяснилось, что благодаря SMS рассылке, о вашем товаре будут знать на 35-50% больше покупателей, чем при обычной рекламе. Все это связано с интересной подачей рекламируемого товара, что в значительной степени повышает просмотр рекламы. Вам может показаться, что при столь большой отдаче, подобная услуга стоит больших денег. На самом деле это не так. Наш сервис 8668 предоставляет услугу аренды префикса всего за 866.8 гривен длиной до 4х символов, а так же 86.68 гривен в месяц за префиксы длиной более 4х символов.

Пример смс рекламы

Для лучшего понимания того, как работает SMS акция, рассмотрим реальный пример.

Название:

SMS акция, во время проведения футбольного матча;

Описание: Компания Procter&Gamble, во время проведения матча по футболу, между командами Албании и Украины, который транслировали по телеканалу «Интер», провела SMS акцию. Суть акции состоит в следующем. Представители Procter&Gamble, воспользовавшись технологиями мобильного маркетинга, предложили всем желающим отправить свой прогноз при помощи SMS. В ответ, все участники акции получали ответные SMS сообщения, а первые 100 правильных прогнозов гарантировано получили подарки. Целью подобной акции было, как можно больше напомнить о себе и своей продукции.

Результат: Компания Procter&Gamble получила более 35 тысяч SMS сообщений более чем от 26 тысяч абонентов. Цель проведенной акции была полностью достигнута. Благодаря инициированному контакту между компанией и потребителем усилился рекламный эффект, что привело к лучшему запоминанию марки компании, нежели при других видах рекламы.

Выводы.

На первый взгляд может показаться, что подобный вид рекламы напоминает спам рассылку. Но это далеко не так. Основным отличием SMS рассылки от других видов рекламы, является то, что SMS рассылка приходит именно тем абонентам, которые находятся в Вашей клиентской базе. А сама рассылка подтверждена согласием получателя.

Таким образом, SMS маркетинг не имеет ничего общего с распространением спама, а главное, что данный вид рекламы подтвержден законодательно-правовой базой.

Как многие считают смс конкуренция, это не честный коммерческий ход. Обычно такое мнение высказывают те, кто ни разу не сталкивался с мобильным маркетингом. SMS сервис, не является конкурентом для других видов рекламы. Он наоборот, является дополнением и расширяет рекламные возможности вашего товара или услуги.


Ключевые слова: sms реклама, смс акция, смс опрос, мобильный маркетинг,смс маркетинг,маркетинговый ход,смс инструменты,смс технологии,организация смс акции

Вернуться к списку статей