Вход

Войти Забыли пароль
Регистрация


Статьи

Вернуться к списку статей

Инструменты SMS-маркетинга

Маркетинговые технологии не стоят на месте, на сегодняшний день такие методы как реклама в печатных изданиях постепенно теряют актуальность. На их смену приходят новые инновационные маркетинговые методики. Одной из таковых на данный момент является смс маркетинг. Он повышает процент эффективности рекламируемых товаров и услуг вплоть до 95%.

В западных странах такой способ рекламы как sms маркетинг используется на протяжении многих лет и за это время успел завоевать популярность, как среди начинающих, так и среди рекламодателей с вековым стажем. В странах постсоветского данный метод только начинает свое развитие и еще не обрел большого размаха, однако, несмотря на это, большинство крупных компаний считает его довольно перспективным.

Прелестна реклама при помощи рассылки смс тем, что сообщение мгновенно доходит до адресата и будет прочитано в обязательном порядке. Ведь если Вам на телефон пришло смс-сообщение, Вы не оставите его непрочитанным, это естественное любопытство. Что касается содержания рекламного сообщения и его характера – здесь рекламодателю предоставляется огромное количество вариантов, нужно только проявить фантазию, чтобы привлечь как можно больше покупателей для Вашего товара или услуги.

Еще один важный момент в смс маркетинге состоит в том, что он не должен раздражать человека, который осуществит прием sms и прочтет его. Для этого нужно использовать инструменты косвенной рекламы. Далее подробно рассмотрим наиболее популярные виды такой непрямой рекламы.

Первый вид – это смс опрос. Данный инструмент хорош тем, что позволяет не просто оповестить клиентов о том или ином событии, новой услуге и т.д. Опрос позволяет получать ответы от аудитории клиентов, тем самым устанавливая более прочную связь. Кроме того смс опросы позволят Вам узнать о том, что больше интересует целевую аудиторию. На основе полученных ответов можно улучшить свою фирму и повысить ее популярность среди общественности.

Следующий, не менее эффективный инструмент косвенной рекламы при помощи сотовой связи – это смс акция. Он позволит довольно эффективно продвинуть фирму, ведь все любят отправлять смс, тем самым участвуя во всевозможных конкурсах и получая возможность стать обладателем ценного приза. Также смс акции являются своеобразным индикатором успешности. Если клиенты реагируют активно на предложение поучаствовать, то можно констатировать успех. Если же нет, то следует более тщательно продумать следующую рекламную кампанию или внести изменения в текущую.

Самый приятный и позитивный способ рекламы по телефону – это, конечно же, смс поздравления. Тем более что традиции нашей страны позволяют осуществлять их с завидной регулярностью. Такие приятные мелочи повысят популярность компании и к тому же в них можно оповестить клиента о специальных предложениях или предоставить любую другую занятную информацию, которая была бы связана с фирмой и была полезна клиенту. Смс бонусы также являются довольно эффективным способом рекламы. Присваивая клиенту тот или иной бонус за определенное действие, вероятность обращения к Вашим услугам повышается в разы. Ведь приятно, когда имеешь возможность расплатиться за услугу или товар с бонусного счета. А если одному человеку понравится бонусная система, он обязательно посоветует воспользоваться нею своим друзьям, знакомым и родственникам.

Такой маркетинговый инструмент как sms приглашения также является довольно эффективным способом привлечь клиентов. Например, текст смс приглашения может использоваться в качестве билета в ресторан, таким образом все будут удовлетворены: рекламодатель и владелец ресторана повысят популярность, а клиенты - приятно проведут время. Также рассылать приглашения полезно при открытии новых отделений фирмы. Клиенты узнают о торжестве в первую очередь. Максимальный эффект приглашения будут иметь в сочетании с акциями в честь открытия: пришедшие клиенты не откажутся от заманчивых скидок.

На самом деле выше описаны только самые основные инструменты смс маркетинга. Проявляйте фантазию, думайте о том, что бы заинтересовало клиента, не жалейте инвестиций, только в таком случае рекламная кампания будет успешной. Помните, используя смс рекламу, Вы получаете сверхвысокую эффективность и воздействуете исключительно на целевых потребителей.


Ключевые слова: Инструменты sms маркетинга,смс опрос, смс акция, смс поздравления, смс бонусы, смс приглашения

Вернуться к списку статей