Вход
Меню пользователя
Статьи
Тонкости и нюансы мобильного маркетингаМобильный маркетинг – огромная сила, которая заставляет людей заказывать услуги, покупать товары, тем самым принося организаторам приличный доход. Несомненно, сегодня реклама существенно влияет на ведение бизнеса, являясь мощнейшим двигателем, но, например, вывески с красочными объявлениями не всегда могут достучаться до человека. Для данных целей нужны новые стратегии, характеризующиеся продуктивностью продвижения товаров, услуг, предложений. Рассылка sms – самая распространенная форма мобильного маркетинга, идеальный способ прямого контакта с потенциальными потребителями. Но здесь есть определенные тонкости и нюансы, благодаря которым рассылка становится коммерчески выгодной. В первую очередь, не нужно сбрасывать со счетов проблемы sms маркетинга, речь идет о назойливых рекламных сообщениях, так называемом спаме. К сожалению, телефонный спам в нынешнее время характеризуется широкими масштабами, поскольку для спамеров абоненты сотовой связи являются чрезвычайно привлекательной аудиторией. По этой причине большинство населения скептически относится к подобному микроформату рекламы. Этот аргумент заставляет маркетологов быть более изобретательными, чтобы обеспечить эффективность акции, наладить обратную связь, охватить большую аудиторию, обеспечив долголетнее сотрудничество с лояльными клиентами. Вторая проблема – появление так называемых «компаний-дискаунтеров», которые предлагают низкое ценообразование, плохое качество оказания услуги, не исключается мошенничество с базами клиентов, непрозрачность законодательства. Развитию мобильного маркетинга демпинг новых игроков, не понимающих специфику рынка, существенно мешает. Если и операторы связи начнут снижать цены, в итоге они не смогут выйти на уровень маржинальности неголосовых услуг связи, а это еще один фактор увеличения объема спама и торможения рынка. Также новые компании, создающие шаткую ситуацию, не могут предложить клиентам надежный сервис и сохранение конфиденциальности. Они даже прибегают к продаже клиентских баз инициаторов рассылки, в результате большинство заказчиков теряют постоянную аудиторию, получают негативные отзывы, терпят убытки. Поэтому необходимо обращаться только к солидным поставщикам услуг, позиционирующим качество и надежность! Сообщение – уникальный канал, гарантия того, что объявление будет прочитано в 99 случаях из 100, причем доставка не зависит от времени суток, места нахождения получателя. Как и любой другой канал коммуникации, мобильный маркетинг может иметь оптимальную продуктивность либо данный вид общения может быть идейно неверным, слишком частым, неадекватным. Поэтому здесь важна корректность, к примеру, бывают случаи, когда клиент изъявляет желание отказаться от рассылки сообщений, поэтому компания должна уважать данную просьбу. Более того, это касается не только соображений этики, но и правовых норм, которых следует придерживаться. Успешный маркетинг - тщательное планирование действий с учетом всевозможных тонкостей: дней недели, времени отсылки, специфики аудитории, содержания посылаемой информации, ожидаемой реакции. Только тогда можно будет сократить расходы путем получения сверхплановых доходов. Сервис 8668 – качественный канал для связи с клиентами, доступный и простой в использовании: всего за 20 минут Вы сможете самостоятельно организовать sms-акцию своей компании. Никакого дополнительного оборудования и программного обеспечения не требуется, только согласие от клиентов на получение информации. Максимально правильное построение массовой рассылки гарантирует великолепный результат, необходимо лишь знать некоторые секреты:
1. сообщение должно быть значимым – например, это может быть приятная скидка, особенный бонус; «Правильный» sms маркетинг прекрасно сказывается на объемах продаж:
1. поток покупателей и потребителей услуг возрастает; Рассылка сообщений с сервисом 8668 – серьезный подход к процветанию бизнеса! Ключевые слова: мобильный маркетинг, sms маркетинг, нюансы, тонкости, продажи, секреты мобильного маркетинга, эффективность |