Вход

Войти Забыли пароль
Регистрация


Статьи

Вернуться к списку статей

Применение достижений мобильных технологий с целью генерации лидов

Постоянное развитие мобильных технологий способствовало тому, что практически у каждого человека сегодня есть телефон. Ежедневно растет доля купленных смартфонов относительно всех мобильных устройств. Уже более 70% собственников телефонов пользуются текстовыми сообщениями, а в интернет выходят более 40% пользователей мобильных устройств. Однако некоторые компании пока игнорируют перспективные каналы привлечения и поиска клиентов, поэтому стоит рассмотреть использование мобильных разработок для генерации лидов.

Отправка SMS c призывом к действию

Самым лучшим моментом в системе рассылок, что касается получения новых подписчиков, выступает период, когда люди ещё заинтересованы предложением. При позднем получении предложения о подписке на рассылку вряд ли человек вообще когда-то это сделает. У каждого телефона в наличии функция приёма и отправки SMS, поэтому применение текстовых сообщений считается оптимальным вариантом. Для этого потребуется обычный автоответчик для отправки текстовых сообщений в автоматическом режиме, а также страница подписки, эффективно оптимизированная для просмотра с помощью мобильных устройств. Посредством SMS человеку приходит предложение об отправке слова на короткий номер. Чтобы стать пользователем короткого номера, достаточно обратиться к любой из компаний, осуществляющих такие услуги. Можно вбить в Google запрос типа «смс маркетинг» или «смс кампании». После отправки указанного слова на короткий номер вскоре отправителю придёт SMS, в котором заранее подготовлен текст в форме призыва к действию. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу подписки. В данном случае идеальная адаптация под просмотр информации на мобильных устройствах послужит ключом к повышению количества подписчиков.

Преимущества SMS рассылки

Вместо сбора почтовых электронных адресов посетителей можно агрегировать их мобильные номера. Перспективность SMS рассылки в сравнении с e-mail очевидна: письмо по электронной почте открывается примерно через 6 ч после отправления, тогда как SMS прочитается спустя 4 минуты. Также при e-mail рассылке процент читаемых получателями писем равен 20%, в то время как для SMS этот показатель равен 95%, хотя SMS рассылка и жестко ограничена по длине сообщения. Если учесть, что здесь нет картинок и вёрстки, то очень важно использовать объём текста самым эффективным образом.

Страница подписки и мобильные платформы

Страница подписки должна максимально быть адаптирована под мобильные устройства. Одним из главных аспектов является практическое тестирование сделанной страницы подписки на всевозможных устройствах. Особый акцент следует сделать на самых распространённых платформах, к которым относятся iOS и Android. Когда же появляется желание сделать страницу подписки самостоятельно, но появляются трудности с CSS и HTML, то важно обратить внимание на разные конструкторы мобильных сайтов, позволяющие создать целый сайт или страницу без навыков вёрстки и программирования.

Порядок оценки результатов

Следует знать, что в зависимости от всевозможных особенностей каждого бизнеса и привлекаемой аудитории конечные результаты каждого из приёмов в значительной степени могут отличаться. Целесообразней будет использовать лишь одну тактику единовременно, а после этого уже оценивать её эффективность. По итогам решается вопрос о переходе к следующему методу. Имея данные о каждом из примененных приёмов, можно начинать эксперименты с сочетанным использованием подходов для привлечения подписчиков.


Ключевые слова: Мобильные технологии, sms рассылка, страница подписки, отправка SMS с призывом к действию

Вернуться к списку статей